Структура и органы управления образовательной организацией.
Структура и органы управления МБДОУ «Детский сад №87″
В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ«Об образовании» http://base.garant.ru/70291362/ , иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования».Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Формами самоуправления образовательной организации являются:
Административное управление имеет линейную структуру.
I уровень – заведующий ДОУ Вера Александровна Мельникова
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
- материальные,
- организационные;
- правовые;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив.
II уровень
- зам. зав. по УВР Ольга Геннадьевна Ладыгина,
- зам. зав. по АХР Ольга Валентиновна Арапова,
- зам. зав. по охране детства, здоровья детей и организации питания Галина Владимировна Сорокина
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители.
Все структурные подразделения находятся в МБДОУ «Детский сад №87″
Адреса официальных сайтов структурных подразделений и электронной почты — единые для МБДОУ.
В Учреждении действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет(Совет педагогов), родительские комитеты (групповые и учреждения).
Деятельность коллегиальных органов управления регулируется локальными актами Учреждения.
К полномочиям родительских комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения.В качестве общественных организаций в Учреждении действуют групповые и общие родительские собрания. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают посильную помощь Учреждению в решении его уставных задач.